Предлагаемое решение позволяет избежать наличия «забытых» и не закрытых вовремя заказов клиентов
При работе с нашими клиентами мы не редко видим большое количество устаревших «Заказов клиентов», которые находятся в статусе «К выполнению» и с действием по номенклатуре «К обеспечению», «Резервировать», «Отгрузить». Это заказы, которые менеджеры забыли вовремя закрыть и эти заказы держат замороженные складские остатки.
Чтобы не допустить такой ситуации мы предлагаем в «Заказ клиента» добавить «Срок действия заказа», который при создании заказа устанавливается автоматически (например: дата заказа + 10 дней). Далее менеджер некоторое количество раз (например 3) может продлить заказ не несколько дней (например на 5) по специальной кнопке. И при достижении крайнего дня заказ автоматически закроется, если он на тот момент не закрыт.
Для автоматического закрытия «Заказов клиентов» по расписанию нами создана обработка. Расписание может быть настроено пользователем по своему усмотрению.