Компания «ПРО-М» работает более десяти лет в Нижнем Новгороде и области в сфере IT аутсорсинга и является официальным партнером Фирмы «1С».
Мы предлагаем широкий спектр услуг и гордимся репутацией надежного партнера. Индивидуальный подход и гибкость являются основными принципами нашей работы.
Компания «ПРО-М» оказывает комплексное обслуживание IT-инфраструктуры. Наши специалисты обеспечивают функционирование всех бизнес процессов, без которых работа компании клиента попросту невозможна. Воспользовавшись предлагаемыми услугами, вы сможете не вникать в IT-сферу, а всецело направить усилия на развитие собственного бизнеса.
Наша миссия заключается в создании условий для клиентов, которые помогут им в оптимизации бизнес-процессов и сокращении расходов.
Основные направления деятельности компании:
- Абонентское обслуживание компьютеров/серверов
- Сопровождение и разработка в 1С
- Монтаж сетей и видеонаблюдения
На рынке IT-аутсорсинговых услуг компания «ПРО-М» выгодно выделяется богатым опытом, позволяющим эффективно решать любые задачи заказчиков, предлагая лучшие современные инструменты!
Нанять системного администратора или заключить договор на абонентское обслуживание компьютеров?
Когда компьютеров меньше 30-ти – разумеется, и лучше и дешевле заключить договор на абонентское обслуживание с фирмой. Потому что:
Во-первых, представители компании-исполнителя не будут целыми днями находиться в офисе заказчика. На первом этапе они отладят функционирование компьютерных систем, а в дальнейшем будут периодически появляться для того, чтобы проверить оборудование и провести профилактические работы. И, естественно, они быстро приедут к заказчику в случае возникновения каких-либо непредвиденных проблем с компьютерами: экстренные выезды предусмотрены договором на абонентское обслуживание компьютеров. Во-вторых, отказавшись от услуг системного администратора и заказав услугу абонентского обслуживания компьютеров, в итоге фирма снижает свои расходы, так как сумма, которая идет на оплату абонентского обслуживания компьютеров, в 2-3 раза меньше, чем «цена» хорошего сисадмина. Кроме этого, многие компании, в том числе и наша, предоставляют своим клиентам разнообразные скидки на услуги. Штатный (и внештатный тоже) сотрудник никогда не предложит понизить ему зарплату. В-третьих, оказание услуги абонентского обслуживания компьютеров оформляется с помощью договора на абонентское обслуживание компьютеров. В договоре предусмотрена полная ответственность организации-исполнителя за действия своих сотрудников.
Кроме того, в случае абонентского обслуживания компьютеров внешней фирмой Вы застрахованы от болезней и отпусков Вашего системного администратора. Вам не надо оплачивать различные налоги, связанные с содержанием наемного работника.
В лице сторонней фирмы Вы, кроме всего прочего, приобретаете целый штат специалистов различного профиля, в том время как наемный системный администратор практически всегда является специалистом в какой-то одной области и мало разбирается в остальных. Вне всяких сомнений, что команда профессионалов сможет производить абонентское обслуживание компьютеров более качественно.
Мне нужно, чтобы все проблемы по абонентскому обслуживанию компьютеров решались за 5 минут. Как Вы сможете это обеспечить?
Как правило, этот вопрос задают клиенты, у которых есть опыт обслуживания компьютеров штатным системным администратором. Действительно, во многих фирмах проблемы возникают по нескольку раз в день. То сеть упадет, то сервер повиснет. Дело в том, что некоторых системных администраторов устраивает такое положение дел — нужна видимость работы. Иначе ведь начнут привлекать к непрофильным работам, откажут в повышении зарплаты — ведь и так всё работает. При абонентском обслуживании компьютеров ситуация другая. Оплата за обслуживание фиксированная, любой экстренный выезд — это как минимум один час на дорогу. Поэтому мы настраиваем и обслуживаем компьютеры так, чтобы они стабильно работали.
При абонентском обслуживании компьютеров правильно настроенные ПК не доставляют проблем пользователям. При этом срочных выездов (когда встала работа и нужно приехать прямо сейчас) может не быть годами.
Если всё же возникает аварийная ситуация, то её устранение начинается мгновенно. Сразу же предпринимается попытка устранить проблему путём консультаций по телефону.
У нас нет проблем с обслуживанием компьютеров — мы сами все настраиваем, зачем нам обслуживание?
Время, которое Ваши сотрудники тратят на обслуживание компьютеров – это Ваши потерянные деньги. Это понятно. Вопрос в том, сколько именно Вы теряете.
Проблема тут следующая. Вот у нас есть нормальный сотрудник мужского пола. У него возникла какая-то проблема с обслуживанием компьютера. И у него есть выбор – пойти к директору просить денег на вызов специалиста по обслуживанию компьютеров, или попытаться решить проблему самому. Причем решить в рабочее, оплачиваемое время. И что же обычно выбирает сотрудник? Естественно, что директора не будет беспокоить, будет решать проблему сам. При этом наверняка потратит в несколько раз больше времени, чем нужно. Во-первых, опытный специалист решает проблемы, возникающие в ходе обслуживания компьютеров, гораздо быстрее: проблемы-то у всех примерно одни и те же. И, во-вторых, зачем сотруднику торопиться? Свою не выполненную работу можно списать на «мучение» с компьютером.
В итоге получается следующее. Сотрудники тратят на обслуживание компьютеров просто огромное количество времени, а директор думает, что проблем с обслуживанием компьютеров не возникает. Обслуживать компьютеры самостоятельно можно, если у Ваших сотрудников много свободного времени.
Зачем заключать договор на абонентское обслуживание компьютеров с фирмой, знакомый студент может мне все дешево настроить?
Теоретически, действительно, любой студент может обслуживать компьютеры. На практике, студенты мало что умеют, поэтому вынуждены постоянно экспериментировать. Из-за этого, решая одну проблему, студент создает две новых. Периодически в процессе опытов пропадает важная информация, а компьютеры простаивают днями в нерабочем состоянии.
Кроме того, у студента есть институт, сессия, разные увлечения. И бывают периоды, когда ему просто не до Вас. То есть, все плохо, ничего не работает, а у студента отключена трубка. И неизвестно, включит он ее через час или через месяц.
При абонентском обслуживании компьютеров силами сторонней фирмы такие ситуации исключены в принципе.
Чем Вы отличаетесь от других фирм?
Мы предлагаем абонентское обслуживание без ограничения числа выездов. То есть, все внеплановые выезды наших инженеров мы делаем бесплатно. Это значит, что для нас важно, чтобы у наших клиентов все работало безупречно.
При почасовой работе инженеру все равно, как быстро будет решена проблема. Более того, грамотный специалист почасовик, который решает все проблемы хорошо и быстро, лишает себя источника дохода.
При абонентском обслуживании другая ситуация. Если мы будем плохо обслуживать наших клиентов, нам придется много ездить бесплатно, чтобы исправлять наши же ошибки. Поэтому мы материально заинтересованы, чтобы у наших клиентов ничего не ломалось.
На практике, так и происходят. Из наших 25-ти выездов, 24 – плановые. То есть, мы выезжаем не исправлять поломку, а выполнить плановую работу. Благодаря безлимитному обслуживанию, оборудование наших клиентов очень редко выходит из строя. Также, услуги по аутсорсингу можно включить в статью своих расходов, т.е. уменьшить свою налоговую базу.